У вас отключен JavaScript. Сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем включить JavaScript. Квест «Зов Ктулху» в СПб на «КВЕСТ city» - все квесты на «КВЕСТ city»
Квесты  
Расписание
Видео
Отзывы
Рейтинг квестов  
На карте
Главная Квесты в СПб Квест Зов Ктулху
Квест в реальности Зов Ктулху
Квест в реальности Зов Ктулху
Квест в реальности Зов Ктулху
Квест в реальности Зов Ктулху

Квест Зов Ктулху

Квест в реальности Зов Ктулху
RAZOOMGAMES
В избранное
9.5
Игроки
2-6 человек
(+1 за доп. плату)
Возраст
с 14 лет
Время
60 минут
Сложность
Для профи
Цена
от 2900 до 5000
(за команду)
Адрес
м. Владимирская
показать на карте
Телефон

Описание:

Захватывающая мистическая история ждет участников квеста «Зов Ктулху» в Санкт-Петербурге. Говорят, что когда-то эта заброшенная рыбацкая хижина на берегу океана была очень уютным домом, где жил рыбак со своей дочерью. Мужчина был немного странным и нелюдимым, поэтому когда он и девочка исчезли, бить тревогу уже было слишком поздно. Идти им было некуда, а потому поговаривают, что они стали жертвой страшной темной силы, которая живет в океане с начала веков. Теперь хижина - место, где духи морских чудовищ играют по своим правилам. Стремясь докопаться до правды, Вы отправляетесь на берег океана в поисках хоть каких-нибудь следов исчезнувших или же доказательств того, что страшные морские твари все-таки существуют. Что вас ожидает в хижине – большая загадка, потому как после последних событий, никто не решался подходить к ней. Но будьте осторожны! Возможно, и вам окажется не под силу противостоять потусторонним силам, но как знать, вдруг именно на Вас прервётся древнее проклятье? Пройдите квест «Зов Ктулху» и узнаете!

Ольга Провкова
ОБОГИИ! Это было супер круто! Нас встретила милая администратор Света, которая до этого проводила нам Сказку-ложь:) Сраз...

Цена в расписании указана за команду от 2 до 6 человек.Максимально возможное кол-во игроков: 7.
Доплата за каждого дополнительного игрока – 500 руб./чел.

Контакты

 Метро: Владимирская
 Адрес:  Загородный пр., д. 28
 Телефон:  +7 (812) 643-23-04

Отзывы на квест Зов Ктулху

При написании отзыва и выставлении оценки постарайтесь быть объективны. Если вы посещали квест "Зов Ктулху", пожалуйста, оставьте ваш отзыв и поделитесь своим мнением о игре в реальности.

Аноним
Нас было 4 человека и мы были просто в восторге. До этого посещали квест с актерами и нам было не так страшно и интересно, как на этом квесте. Загадок много, локация большая, все продуманно до мелочей. Квест прошли за час, все успели (не без помощи конечно). Все очень круто, мы остались очень довольны.
Ольга Провкова
ОБОГИИ! Это было супер круто! Нас встретила милая администратор Света, которая до этого проводила нам Сказку-ложь:) Сразу виден человек, которому нравится его работа:)) она так круто рассказала нам Легенду, что с самого начало набежали мурашки, ух! Антураж один из лучших, что я видела в квестах, ощущение, что ты реально в рыбацкой хижине. Очень круто, что легенда дополняется по ходу игры и ты всё больше вживаешся в сюжет! Большое спасибо компании Razoomgames за такой крутой квест!
Деня Якушев
Один из лучших квестов, в которые я играл! Антураж - 10 из 10. Сюжет, загадки, накал растёт с каждым новым выполненным заданием... Не хотелось, чтобы квест заканчивался вообще)
Настя
Этот квест стал моим любимым от Razoom games. Антураж восхитительный, есть пара очень новаторских загадок и даже несколько жутковатых моментов. Очень нравятся квесты, где в сюжете предусмотрено разделение команды в пространстве. Отличная тренировка командной работы!
Мария Мошина
Замечательный квест!Очень понравился.Интересные и непростые загадки,офигенный антураж! Спасибо оператору Свете за прекрасную игру.
Андрей Калинин
Весьма антуражный квест с хорошей атмосферой и не глупыми загадками, которые заставляют подумать над их решением, но при этом достаточно решаемыми, чтобы не сбавлять динамику игры
Илья Крупецкий
Интересный и красивый квест, остались довольны. Сюжет хорош, атмосфера на высоте:)
Антонина
Буквально несколько дней назад прошла квесты ктулху и сказка -ложь(на той локации сразу два квеста так что оставлю на оба )... Иии ,это было супер потрясающе . Если хотите оказаться в настоящей хижине моряка ,в которой происходят разные пугающие и не очень вещи -то вам конечно в ктулху . Очень интересный ,достаточно сложный (есть над чем подумать ) квест ,очень выдержана тематика и это очень круто . Если же вы хотите окунуться в мир сказок ,принцесс ,увидеть борьбу добра и зла ,то вам нужно в сказку-ложь . Тоже не легкий квест ,НЕВЕРОЯТНО красивый ,в каждой комнате хочется все отсмотреть и потрогать , и самое главное ,этот квест подойдёт как детям ,так и взрослым (элементы ролёвки сделают своё дело ). В общем ,спасибо чудесной-расчудесной Зое !
Эллина Шутова
С друзьями втроем пошли на квест «Зов Ктулху». Очень крутой квест, настолько, что хотелось остаться там, когда он закончился! Помещений в квесте не много, но очень много заданий, нужно все обыскать, находить всякие предметы. Очень понравилось то, что с нами постоянно разговаривал герой истории, рассказывал историю. Самое интересное задание в конце, мы с друзьями на нем застряли, но в итоге справились, очень интересно было решать, кажется постоянно, что ты в шаге от победы! И когда мы уже выиграли очень здоровский конец, мурашки бежали по телу, мы даже испугались!! В общем, советую всем дружным командам, которые хотят окунуться в мистику
Maria Glazkova
В квест надо ходить, когда: - хочешь перейти на новый уровень отношений с друзьями; - думаешь, что слишком умный; - хочешь поиграть, но компьютерные игры не для тебя; - хочешь прикоснуться к другой реальности, но фильмы поднадоели. При прохождении ты можешь вести себя как скептик или искренне верить в ужас происходящего вокруг. Главное, довериться зову... "Зов Ктулху" - это час в реальности, где: - освещение с первых секунд переносит в сказку; - световые эффекты - внезапные и яркие, заставляют сердечко ёкать; - голоса - персонажей озвучивали профессиональные актеры, по всей видимости, незабываемые интонации; - звуки - падения/выливания/открывания всех предметов кажутся гиперболизированными, но в данном контексте это вообще не лишнее. Пройти квест - это как проверить себя на прочность, узнать сойдешь ли ты с ума случись с тобой это на самом деле. А пока, по велению "Зова..." мы никогда не станем прежними...
Гагик
Замечательный квест! Ходили с друзьями в марте 2018 года, остались под большим впечатлением! Очень понравилась атмосфера квеста, красивые декорации и антураж. Видно, что создатели постарались. Загадки, в целом, понравились, логичные и интересные. Единственное, поскольку квест был линейным, иногда возникали сомнения, в том ли мы направлении двигаемся и ту ли загадку разгадываем. Однако если внимательно прислушиваться к голосу рассказчика, эту проблему удастся избежать. Спасибо большое организаторам и оператору, будем рекомендовать друзьям!
Татьяна
Квест отличный . Играли командой из 6 взрослых человек . Всем было весело и интересно . Задания очень продуманные! Спасибо за игру !
Катя
Квест очень понравился. Было немного страшно, очень весело и интересно! Каждый член команды внес свой вклад, так как задания были разнообразными и требовали сообразительности и внимания. Отмечали день рождения. Остались очень довольны!!! Спасибо!
Дарья
Полное погружение в атмосферу, невероятные загадки, увлекательный до мурашек. Играли компанией и остались в полном восторге! Постарались на славу над задачками и атмосферой. Потрясающая зарядка для мозгов!
Марко
В недавнем времени посетили квест "Зов Ктулху" с подругой. Самый первый наш квест и самый запоминающийся. Атмосфера поглощает полностью,а звуковые эффекты не дают тебе расслабиться. Потрясающая история,которую,действительно,как клубочек разматываешь. Неожиданная концовка,великолепные головоломки на внимательность,бдительность и усердность,последняя из которых была ну просто нереальной на сложность,долго понимали,но пооооняли! Девушка-администратор вежливая и очень внимательная,спасибо ей,без нее эта история не была бы настолько реалистичной) Спасибо большое!!!!
Ирина Сергеева
Очень хороший и атмосферный квест с интересными головоломками, но одно немного смазало впечатление: оператор давала подсказки, когда мы о них не просили, в результате мы прошли квест слишком быстро, хотя могли бы задержаться там подольше и все разгадать сами. Мой совет: предупреждайте оператора давать подсказки только по вашей просьбе.
Lena
Сходили с подругами на квест «Зов Ктулху» - это что-то!! С самого начала квест отличается от большинства других квестов.. Антураж на высшем уровне! Погрузились полностью в атмосферу и с удовольствием прошли весь квест. Загадки логичные и интересные, несколько неожиданных моментов)) Всем, кто еще не был, советую посетить квест. Получили море эмоций и впечатлений! Спасибо за теплый прием)
NastyaK
Квест нереально захватывающий и интересный! Погрузились с подругами в атмосферу и с успехом разгадали все загадки. Спасибо за качественные подсказки оператору) Квест необычный и очень антуражный. Выделяется среди остальных, мною пройденных. Всем советую!
Людмила
Мы ходили вшестером. Очень интересные задания, классная атмосфера, продуманный интерьер. Для нас было довольно сложно, поэтому пользовались подсказками. Но всё же удалось выбраться! Смело могу посоветовать друзьям, придем еще! :)
Алина Бейбарсова
Этим летом мне не удалось попасть на море, но на квесте "Зов Ктулху" я по-настоящему окунулась в морскую тематику. Чудесные загадки с рыбами и осьминогами, таинственная легенда о страшном чудище из глубин, шум волн и завораживающий голос рассказчика оставили только приятные впечатления.
Дарина
Были вшестером с друзьями, мы (девочки) визжали и пугались, молодые люди были более сдержанными, но порой эффект неожиданности срабатывал должным образом. Квест интересный, хорошо продуман, выбраться нам удалось, правда тык впритык)
алиса
Играла со своей сестренкой! нам очень понравилось!! квест очень продуман, прям до мелочей!!! чудом спаслись из рыбацкой хижины и получили массу впечатлений!!! очень интересный сюжет с неожиданной развязкой. атмосфера декорации музыкальное сопровождение и головоломки - ничего не оставило нас равнодушными!!!!! супер квест!!!!!
Дарья Ярославская
На днях побывали в рыбацкой хижине, откуда немногие смогли вернуться, а остальные бесследно исчезли... Нашей (довольно продвинутой) команде всё же удалось выбраться, но без жертвоприношений не обошлось и наши души навсегда остались в той самой хижине... Я ставлю квесту "Зов Ктулху" твёрдую пятёрку, всё было на высшем уровне. Очень понравилась линейность квеста, интересные загадки разгадывались нами одна задругой. Качество исполнения просто супер, нам удалось полностью погрузиться в атмосферу квеста. Звук, интерьеры, спецэффекты ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! (а мы в этом плане очень придирчивые) Этот квест в моём личном рейтинге вошёл в ТОП, советую всем и каждому. Спасибо команде RazoomGames, вы крутые!
Ольга
Ходили с подругой на этот квест. Несмотря на то, что играли вдвоем, успели (впритык) и все отлично прошли) Хотя еще одной пары рук не помешало бы. Очень понравилась девушка-ведущая. Как она рассказывала правила, готовила к игре, и как подсказывала - скорее даже направляла и намекала, но не называла разгадку. Все равно догадываться приходилось самим - и это было отлично) Квест интересный, декорации отличные. Задания средней сложности. Мне понравилось, что вся игра сопровождалась голосом "рассказчика", добавляло атмосферы. Хижина оформлена добротно. Спасибо за отличную игру)
Титоренко Анастасия
Квест поистине литературный, тут вам предстоит прожить сюжет, а не банально перебирать комнату. Сразу после квеста зашли в ближайший Буквоед и купили книгу Зов Ктулху! Вот вам и квест, который побуждает читать!)
Ольга
В первую очередь хочу сказать большое спасибо! Очень крутой квест, загадочный, с иронией и главное, что логичный! Интересная задумка, хорошие декорации. Буду советовать другим, ибо квест действительно замечательный!
Ксения Егорова
Очень понравился квест, один из лучших, что наша бессменная команда проходила(а прошли мы их более 30). Антуражный, сюжетный, есть много прикольных фишек и вау-эффектов. Иногда было даже немного жутковато) и все загадки мы прошли на одном дыхании. Остались под большим впечатлением. Всем очень советую!
Владислав
Крутой квест, в котором продуманна каждая деталь. Реалистично, логично, увлекательно! Ёмкое звуковое сопровождение, которое слушать одно удовольствие, помогает окунуться в сюжет. Так как мы опытные квестоманы (свыше 70 квестов) прошли квест втроем, никто не заскучал и все остались довольны. Отныне этот квест отпечатался в моей памяти ярким пятном и попал в число любимчиков. Кстати, Лавкрафта я не читал прежде, а квест прошел и теперь читаю Лавкрафта)
Алексей Корзов
C гордостью заявляю, что мы посетили все квесты от RazoomGames. Каждый по-своему хорош и интересен, но так как мы любители всякой старинной атрибутики, особо запомнили "Инферно" и "Зов Ктулху". Отличительной особенностью квестов от RazoomGames является тонкость в технических моментах. Очень радует, что нет загадок из серии "ключ скотчем приклеен к стене, он открывает ящик, в ящике другой ключ, он открывает дверь, вы победили". Везде надо действительно думать. И производя действия в одной части комнаты, может сыграть абсолютно другая. Мы очень довольны и всем советуем!
Саблина Екатерина
Отличный квест! Очень атмосферный и интересный! Проходили его большой компанией, но загадок хватило на всех. Отлично продуманный и очень хорошо выполнен.
Катя
Потрясающий, красивый и запоминающийся квест. Разительно отличается от большинства квестов. Если вы не зануда занудная и даете себе возможность погрузиться в сюжет, то вам однозначно понравится. Очень ценю продуманный детальный интерьер, который вызвал у меня 100% уверенность что я в хижины рыбака, я реально была в ней! Было интересно решать головоломки, некоторые нам показались довольно сложными, но решаемыми, если быть внимательным) Я и мои друзья остались в полном восторге. Рекомендую настоятельно!!!
Ксения
Замечательный квест! Проходили втроем (я, подруга (нам по 14) и ее мама). Оформление квеста очень реалистичное, поэтому с первой минуты ты чувствуешь всю атмосферу. Было несколько страшных моментов, по ходу квеста нервы были в напряге. Но как только вышли, захотелось еще раз пройти эту историю. И побывав на 4 квестах этого квеструма (Инферно, Тайна Персидского Дворца, Ограбления банка) смело могу сказать, что этот квест самый лучший!)

Рейтинг

Интерьер
10
Задания
9.6
Интерес игры
9.8
Механизмы
9.6
Персонал
10
4.75Всего 31 оценок:
21 оценок
0 оценок
0 оценок
9 оценок

Похожие на квест Зов Ктулху в СПб

Много ли вы знаете о морских чудовищах? Задумывались ли вы когда- нибудь об их существовании? Зов ктулху -квест о фантастических существах, обитающих в морях и забирающих людей навсегда. Как и почему это происходит остается загадкой. И именно вашей команде предстоит разгадать причины происходящего и воприпятствовать повторению ситуации. Фантазийный квест "Зов ктулху" в Спб позволит вам узнать все тайны морских глубин и стать спасителями пропавших жителей побережья.

^